понедельник, 21 января 2013 г.

Международный день объятий


21 января
Международный день объятий


Этот необычный праздник был основан в США в 1986 году под названием Национального дня объятий (National Hugging Day), а затем стремительно распространился по всему миру. Согласно традиции праздника, заключить в дружеские объятия в этот день можно даже незнакомого человека.


Несмотря на молодой возраст этого праздника, сегодня трудно найти его автора: неизвестно, кому впервые в голову пришла такая идея «тесного» празднования 21 января, и почему выбрана именно эта дата. Считается, что инициаторами праздника являются студенты.

Именно в этот день парни и девушки заключали в свои объятия друг друга безо всякой интимной подоплеки. По своеобразной легенде, во время дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом.

Психологи считают, что люди, которые стремятся заключить вас в объятия, хотят испытать чувство безопасности, комфорта и любви. А объятия сопровождают нас на протяжении всей жизни. Мы обнимаем друзей и родных при встрече, после разлуки, обнимаем друг друга, чтобы выразить свою радость и благодарность.

Приятно то, что празднование 21 января не потребует никаких материальных затрат. Вам стоит лишь щедро наградить своим теплом всех, кого посчитаете нужным. Поздравляя с праздником, подарить своим близким и любимым людям объятия в знак теплого отношения к ним, напомнить тем самым о своих искренних теплых чувствах. 


 Обними меня сильнее
И к груди прижми своей!
Станет на душе теплее,
И добрее, и светлей!

Обнимайтесь крепко, люди!
Обнимайтесь горячо!
Вас сегодня не осудят:
День объятий, если чё!




Я, любуясь Вами страстно,
Вам на шее руки свел:
До чего ж хороший праздник
Кто-то умный изобрел!

…Я не слышу писка «Хватит!»,
Я всё так же Вас душу –
Со Всемирным объятий
Я поздравить Вас спешу!


С днем объятий поздравляем
Всех, кто знает в этом толк.
Страсти, нежности желаем,
Чтоб мороз сломить не смог.

Пусть от сильных рук горячих
Мир покажется теплей.
Вам желаем настоящих
Сладких, трепетных идей.

Наслаждайтесь, предавайтесь
Вы душевному огню!
Увлекайтесь и влюбляйтесь,
Чтоб украсить жизнь свою!


Так хочу тебя сегодня
Я к груди своей прижать!
Отказать мне невозможно –
Праздник нужно отмечать!

Обними меня покрепче,
Нежно, ласково, любя,
Чтобы стало сердцу легче!
А потом – и я тебя!

день объятий, международные праздники, праздники

Комментариев нет:

Отправить комментарий